Для просмотра ролика установите флеш-проигрыватель

Get Adobe Flash player

Зимнее дизельное топливо

Дизельное топливо, в отличие от бензина, при низких температурах мутнеет и становится густым из-за кристаллизации парафинов, что создает трудности при эксплуатации дизельных двигателей в зимнее время. Существуют три основные марки дизельного топлива, различающиеся температурой его помутнения – летнее топливо (Л), зимнее (З) и арктическое (А). Летнее ДТ рекомендуется применять при температуре воздуха выше нуля, его помутнение происходит при температуре -5oС; зимнее топливо применяют при температуре до 30 градусов мороза, температура его помутнения – -25oС; арктическое ДТ используют при еще более низких температурах.

Зимнее дизельное топливо по виду ничем не отличается от летнего, поэтому приходится верить заправщику на слово, к тому же зачастую найти его можно далеко не на каждой заправке. Многие хозяева дизельных двигателей находят выход из этого положения, используя вместо зимнего дизельного топлива смесь летнего ДТ и керосина. Например, в диапазоне температур от 20 до 30градусов мороза хорошо зарекомендовала себя смесь из 80-90% летнего топлива и, соответственно, 20-10% керосина. Как показывает практика, такую смесь можно применять длительное время, никакого отрицательного воздействия на детали и узлы двигателя она не оказывает.

Вместо керосина можно использовать для разбавления летнего топлива бензин, однако такую смесь можно применять только в крайнем случае, т.к. при работе на смеси летнего ДТ и бензина происходит ускоренный износ деталей и узлов дизеля.

Хорошо зарекомендовали себя имеющиеся в продаже специальные депрессаторные присадки к ДТ. Эти присадки существенно снижают температуру помутнения топлива и, помимо этого, удаляют из топлива воду, что очень важно, поскольку вода является одним из главных врагов дизеля. При использовании присадок цена ДТ возрастает на 7-8 долларов за полтонны, но эти расходы оправдывают себя многократно.

При эксплуатации дизельного двигателя в сильные морозы нельзя упускать из виду состояние топлива в баке. При наличии теплого гаража ставить туда машину рекомендуется с полным баком, поскольку большой объем топлива дольше хранит тепло и остывает медленнее. Нельзя выдерживать во время стоянок на сильном морозе неработающий дизельный двигатель более 2-3 часов.

Использование зимнего топлива и присадок к нему, соблюдение правил эксплуатации дизельного двигателя, качественное техническое обслуживание и ремонт дизелей – это главные условия для обеспечения надежности и долговечности дизелей.

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт турбин

Другие ремонтные работы

Другие услуги

Эвакуация автомобилей

Автозапчасти

Новости

28.12.2017
Поздравляем с Новым 2018 годом!

14.12.2017
Ремонт дизеля Мицубиши Паджеро спорт

28.11.2017
Замена ТНВД дизельного Ниссан Патфайндер

20.11.2017
Наши работы: ремонт дизельного автомобиля Кия Соренто

20.11.2017
Наши работы: замер компрессии в дизельном БМВ Х5