Для просмотра ролика установите флеш-проигрыватель

Get Adobe Flash player

Недостатки дизельного двигателя

Наряду с массой достоинств, дизельный двигатель имеет и недостатки. Долгое время недостатком дизельных моторов считался высокий уровень производимых ими шумов, но в современных дизелях этот недостаток сведен к минимуму.

Гораздо более явным недостатком дизельного двигателя является его высокая чувствительность к качеству дизельного топлива. При наличии в дизельном топливе воды, серы, а также механических примесей топливная аппаратура довольно быстро выходит из строя. Учитывая невысокое качество ДТ на наших заправках, «капризность» дизелей в отношении топлива может стать настоящей проблемой для их владельцев. Согласно статистике, около 50% поломок топливной аппаратуры происходит из-за низкого качества ДТ. Причем, переход на импортное дизельное топливо, которое дороже почти в 3 раза, мало чем поможет, т.к. его изначально высокое качество существенно снижается после хранения в наших загрязненных емкостях. Применение импортного ДТ сводит на нет экономичность дизельного двигателя, но, увы, не гарантирует исправную работу топливной аппаратуры. Чтобы избежать поломок из-за низкого качества топлива, рекомендуется использовать специальные присадки к топливу, регулярно очищать и менять топливный фильтр, промывать топливный бак, в идеале – производить ежегодную промывку топливной аппаратуры и двигателя в специализированных автосервисах.

Еще одним недостатком дизельных двигателей является трудности с запуском при низких температурах. Дизельное топливо на морозе загустевает, становится вязким, рабочие процессы в двигателе значительно осложняются. Для преодоления этих трудностей необходимо использовать зимнее топливо, хороший аккумулятор с пусковым током не ниже 320А, необходимо также проверить работу свечей накаливания, даже одна неисправная свеча может создать трудности с запуском. Идеальным вариантом будет установка предпускового обогревателя с таймером.

К недостаткам дизельных двигателей можно отнести и то, что ремонт дизелей является сложным и дорогостоящим. Однако, при правильном уходе и своевременном техническом обслуживании дорогой капитальный ремонт дизельного двигателя требуется редко –(после пробега 300 000 км и более). Важно только, чтобы ТО и капремонт дизелей проводились в специализированных автосервисах высокого уровня.

Надо отметить, что, несмотря на все вышеперечисленные трудности, владельцы дизельных автомобилей остаются им верны, очевидно, преимущества дизельных двигателей перевешивают их недостатки.

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт турбин

Другие ремонтные работы

Другие услуги

Эвакуация автомобилей

Автозапчасти

Новости

28.12.2017
Поздравляем с Новым 2018 годом!

14.12.2017
Ремонт дизеля Мицубиши Паджеро спорт

28.11.2017
Замена ТНВД дизельного Ниссан Патфайндер

20.11.2017
Наши работы: ремонт дизельного автомобиля Кия Соренто

20.11.2017
Наши работы: замер компрессии в дизельном БМВ Х5