Для просмотра ролика установите флеш-проигрыватель

Get Adobe Flash player

Конструктивные особенности дизельных двигателей

Дизельный двигатель по конструкции аналогичен бензиновому, конструктивные элементы у них одни и те же – поршни, цилиндры, шатуны. Но дизельный двигатель больше по размерам и весу, и отличается существенно усиленными клапанными деталями, поскольку он повергается более высоким нагрузкам – степень сжатия у него более чем в два раза выше, чем у бензинового двигателя.

Главное отличие дизельного двигателя заключается в принципе образования и воспламенения воздушно-топливной смеси. В бензиновом двигателе смесь формируется во впускной системе, а воспламеняется происходит в цилиндре от искры свечи зажигания. В дизельном двигателе воздух и топливо подаются раздельно: сначала в цилиндры поступает воздух и подвергается сжатию, а когда его температура достигает 700-800oС, в камеру сгорания под высоким давлением (10-30 МПа) из форсунок впрыскивается топливо. Воспламенение топлива происходит самопроизвольно, дизельные двигатели не нуждаются в системе зажигания, что выгодно отличает их от бензиновых моторов. После самовоспламенения топлива давление в цилиндре нарастает слишком резко – это является причиной более шумной работы дизеля по сравнению с бензиновым мотором. Однако в современных дизельных моторах уровень шумов сведен к минимуму и не намного превышает шумность бензинового двигателя.

Достичь этого удалось благодаря разработке моторов с разделенной камерой сгорания – вихрекамерных двигателей. В настоящее время вихрекамерными двигателями оснащаются 90% всех джипов и легковых автомобилей на дизельном топливе. В вихревых двигателях впрыск топлива производится не в цилиндр, а в специальную камеру, где воздух при сжатии подвергается вихреобразному закручиванию. Это, во-первых, улучшает смесеобразование и самовоспламенение, а во-вторых – разделяет эти процессы на две камеры, что способствует снижению темпов возрастания давления и, как следствие, – понижает уровень шумов и повышает максимальные обороты.

Говоря о конструкции дизельных двигателей, нельзя не отметить то, что ее особенности предъявляют чрезвычайно высокие требования к квалификации специалистов и к оснащенности автосервисов, производящих техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей. Детали дизельных двигателей требуют очень высоких допусков точности, поэтому ремонт дизелей должен производиться на специальном оборудовании со строгим соблюдением технологии. Качественный ремонт дизельных двигателей хоть и обходится недешево, но обеспечивает их бесперебойную работу на многие сотни тысяч километров пробега.

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт турбин

Другие ремонтные работы

Другие услуги

Эвакуация автомобилей

Автозапчасти

Новости

28.12.2017
Поздравляем с Новым 2018 годом!

14.12.2017
Ремонт дизеля Мицубиши Паджеро спорт

28.11.2017
Замена ТНВД дизельного Ниссан Патфайндер

20.11.2017
Наши работы: ремонт дизельного автомобиля Кия Соренто

20.11.2017
Наши работы: замер компрессии в дизельном БМВ Х5