Если вы хотите записаться или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефонам +7 (499) 391-73-68 / +7 (926) 843-16-63 или отправить сообщение через специальную форму
Не ездить на большой скорости по глубоким лужам
Высокие ездовые характеристики дизельных джипов с одной стороны усыпляют бдительность их владельцев, а в другой – вызывают желание продемонстрировать широкие возможности своего автомобиля, – в результате водители лихо рассекают по глубоким лужам, вздымая вокруг себя эффектные буруны волн и столбы брызг. А между тем трудно придумать осознанное действие, которое причинило бы столько же вреда дизельному двигателю, как это, невинное на первый взгляд, лихачество. шзрядная часть сданных в капитальный ремонт дизельных двигателей пострадали именно от гидроудара, вызванного быстрой ездой по глубоким лужам и ручьям.
Конструкция дизельного двигателя не предусматривает дросселирования на впуске, он имеет высокие всасывающие свойства и очень небольшой объем камеры сгорания. Воздушный фильтр препятствием для воды не является. При попадании даже маленького количества воды в коллектор, а затем и в надпоршневое пространство происходит явление гидроудара – резкое повышение давления, приводящее к повреждениям деталей двигателя. Причиной гидроудара является то, что жидкость по своей природе несжимаема, поэтому на такте сжатия ей некуда деваться, и она вызывает повреждение (искривление) шатуна. Ремонт дизельных двигателей, пострадавших от гидроудара, обходится недешево, запчасти для дизелей весьма дорогостоящи, поэтому в дождливую и сырую погоду рекомендуется ездить с особой осторожностью. Никогда не забывайте снижать скорость до минимальных значений при необходимости проезда по глубоким лужам и ручьям.
Соблюдая это несложное правило эксплуатации дизельных двигателей, вы убережете свой автомобиль от внепланового ремонта дизеля, а себя – от финансовых потерь.