Для просмотра ролика установите флеш-проигрыватель

Get Adobe Flash player

Правила эксплуатации дизельных двигателей. Своевременная замена ремня ГРМ

Дизельный двигатель требует внимательного отношения и не прощает забывчивости и беспечности – несоблюдение регламента смены зубчатого ремня ГРМ может привести к таким серьезным последствиям, что для их устранения понадобится ремонт дизеля стоимостью в несколько тысяч долларов.

Согласно инструкциям на многие дизельные моторы, зубчатые ремни ГРМ подлежат замене через каждые 100 тыс.км, но практика показывает, что те, кто следуют этой рекомендации, очень рискуют – обрыв ремня ГРМ часто происходит и при гораздо меньшем пробеге, ведь помимо отработанных километров нужно еще учитывать и срок работы ремня, и влияние на него факторов окружающей среды, и главное – подвергался ли он контакту с маслом. Учитывая все эти поправки, можно рекомендовать производить замену ремня ГРМ не реже, чем через каждые 60 тыс.км пробега, а если на ремень попадало масло, то срок его службы может быть еще меньше. Помимо соблюдения этой периодичности необходимо также регулярно осматривать ремень на предмет его целостности. Неровные края ремня, трещинки у основания зуба являются сигналом к срочной замене ремня ГРМ, т.к. риск его разрыва при этом слишком велик.

Последствия обрыва зубчатого ремня ГРМ являются поистине катастрофическими для дизельного двигателя. При обрыве ремня ГРМ клапана ударяются о поршни, ломают распредвалы и коромысла. При этом часто головка блока полностью выходит из строя, и на ремонт дизеля, запчасти для дизеля в этом случае понадобится не одна тысяча долларов. Чтобы этого не случилось, необходимо неукоснительно соблюдать рекомендуемые нами правила эксплуатации дизельных двигателей. Вместе с зубчатым ремнем ГРМ рекомендуется менять и натяжной ролик, поскольку его поломка вызывает те же негативные последствия, что и обрыв ремня.

При разрыве ремня ТНВД серьезных последствий быть не может, но если это произошло в пути, то это очень неприятно, поскольку без спецприспособлений выставить впрыск достаточно трудно. Поэтому следить за состоянием ремня ТНВД и менять его с рекомендуемой периодичностью тоже весьма желательно.

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт турбин

Другие ремонтные работы

Другие услуги

Эвакуация автомобилей

Автозапчасти

Новости

28.12.2017
Поздравляем с Новым 2018 годом!

14.12.2017
Ремонт дизеля Мицубиши Паджеро спорт

28.11.2017
Замена ТНВД дизельного Ниссан Патфайндер

20.11.2017
Наши работы: ремонт дизельного автомобиля Кия Соренто

20.11.2017
Наши работы: замер компрессии в дизельном БМВ Х5